На главную страницу

История "Интернет" в США

За свою короткую историю Интернет прошел в США следующие этапы в своем развитии:

Первая волна. По началу издатели размещали в Интернет газеты и находили подписчиков.

Вторая волна. Потом Интернет пошел по пути создания отдельных видов сервиса: почтовый сервис, агентства путешествий, интернет-магазины, т.д.

Создать магазин в Интернет очень просто. Взял каталог, разместил информацию о товарах, и все. Кто-то закажет у тебя, а ты купишь дешевле, перепродашь и перешлешь. Или сам торговый дом за тебя перешлет, чтобы не беспокоится. Разве это бизнес.

Третья волна. Создание порталов по интересам людей: кино, политика, секс. Там было все о данной конкретной области знаний или досуга.

Четвертая волна. «Коллектинел» - обслуживание узкого круга людей одинаковых интересов на одном сайте, где они могли для себя получить всю специфическую информацию и услуги любого вида: магазин, и агенства, и информацию и все прочее, например, «коллектинел» для рыболовов или для собирателей почтовых марок.

Пятая волна. Поисковые порталы вкладывают миллиарды долларов в создание специализированного Интернета, рассчитанного на одного отдельного человека и адаптированного к его личным интересам. Уже есть специальные программы, которые постоянно отслеживают то, чем конкретный пользователь в Интернете интересуется. С их помощью можно узнать о вас все, включая самые интимные подробности: например, какой вид секса вас интересует. Конечно, это нарушение частной жизни, но такие программы уже внедрены и сканируют в автоматическом режиме ваши компьютеры. После изучения пользователю предлагается закрытый персональный сайт, где размещается информация, интересная лично ему. Это новый виток развития Интернет, который уже начался.

Из книги - «Артем Тарасов - миллионер» (стр. 422-429).

Hosted by uCoz