ГЕНЕРАТОРЫ СВОБОДНОЙ ЭНЕРГИИРЕЗОНАНСНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР - это обычный трансформатор, но в котором как минимум две отдельные обмотки, и как, правило, одна из обмоток включена в колебательный контур, запитанный током на этой резонансной частоте. Классическим резонансным трансформатором является высокочастотный трансформатор Николы Тесла. Сто лет назад не было электронных устройств, которые создают высокую частоту электромагнитных колебаний. Но ее получали с помощью очень простой схемы. От сети переменного тока заряжали конденсатор, который затем разряжался на пробойник. Когда между электродами проскакивали искры, в контуре возникали колебания очень широкого спектра частот. В электрической искре есть практически все частоты, какая-нибудь из них обязательно совпадала с собственной частотой контура, и возникал резонанс. Эта частота менялась в зависимости от нагрузки, но «искровик» автоматически подстраивал контур в резонанс. Но «искровик» - штука опасная, ведь некоторая часть его спектра находится в области жесткого ультрафиолета и мягкого рентгена, которыми можно обучиться и довольно-таки сильно. Некоторые экспериментаторы, работавшие с «искровиками», получали раковые заболевания и преждевременную смерть. Поэтому следует отказаться от «искровиков» и создавать схемы резонансных трансформаторов из конденсаторов и современных полупроводниковых элементов, которые не грозят облучением. Если же в трансформаторе не менее двух обмоток включены в разные колебательные контуры с близкими или равными резонансными частотами, то он превращается в РЕЗОНАНСНЫЙ ГЕНЕРАТОР, способный к самостоятельной регенерации электромагнитного поля (без «эфира») на основе постоянно действующего ЗАКОНА СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ. При этом для запуска системы резонансное состояние нужен маломощный источник энергии, который в последствии можно отключить. И перефразируя высказывания одного из изобретателей такого рода генераторов: «Мы должны быть благодарны природе за то, что она существует по четко установленным законам, которые многие не только не признают, но и осмысленно пытаются им противостоять...». Интернет-ссылки: 1. Стивен Марк «Электричество из воздуха» 2. Kapanadze Free Energy Generator 3. БЕСТОПЛИВНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ. Фирмы-производители и условия поставки. ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ НИКОЛЫ ТЕСЛА
Известно, что в местном радиомагазине Тесла купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов и других совершенно обычных радиодеталей. На следующий день он пришел с металлической коробкой длиной 60 см, шириной 30 см и высотой 15 см, с парой торчащих снаружи стержней, длиной 7,5 см. Он установил эту коробку за сиденье водителя, сел за руль и поехал! Скорость, которую развил автомобиль с электродвигателем и таинственной коробкой, была просто фантастической для того времени – 150 км/ч! С помощью этой коробочки Тесла и разъезжал на своем электромобиле неделю. На все вопросы «откуда вы берете энергию» и «что в коробке» Тесла отвечал, что энергия берется из воздуха, из эфира. Это звучало странно, начали поговаривать, что Тесла сумасшедший. Как и все гении, Тесла оказался очень обидчивым. Он снял свою коробку и уехал обратно в Нью-Йорк, забрав свой секрет вместе с собой… Так писали газеты. А вот со слов Саво, племянника Тесла, известно, что вместо бензинового двигателя на машине уже был установлен AC двигатель. По размерам он был немного более, чем 3 фута в длину и чуть больше чем 2 фута в диаметре. От двигателя тащились два очень толстых кабеля, которые соединялись с приборной панелью. Кроме того, имелась аккумуляторная батарея - обычная на 12 вольт. Двигатель был номиналом в 80 лошадиных сил. Максимальная частота вращения ротора была заявлена в 30 оборотов в секунду: «..."Приемник энергии" был встроен прямо в приборную панель. Приемник, не крупнее настольного коротковолнового радио, содержал 12 специальных ламп. Тесла построил приемник в своем гостиничном номере; прибор был 2 фута в длину, почти фут в ширину и 1/2 фута в высоту. Тесла нажал 2 контактных стержня и сообщил, что теперь есть энергия. Дядя вручил мне ключ зажигания и сказал, чтобы я запускал мотор, что я и сделал. Я нажал на акселератор, и автомобиль немедленно двинулся. Мы могли бы проехать на этом транспортном средстве без всякого топлива неопределенно большое расстояние. Мы проехали 50 миль по городу и потом выехали в сельскую местность. Автомобиль был проверен на скоростях 90 миль в час (спидиметр был рассчитан на 120 миль в час). Через некоторое время, когда мы удалились от города, Тесла заговорил. Теперь, когда дядя убедился в работоспособности его прибора и автомобиля, он рассказал мне, что прибор мог бы не только снабжать энергией автомобиль, но и снабжать энергией частный дом. Об устройстве прибора дядя отказывался говорить, пока мы не выехали на проселочную дорогу. Тогда он прочел мне целую лекцию относительно предмета. По-поводу источника энергии он упоминал "таинственное излучение, которое исходит из эфира". Маленький прибор очевидно был приспособлен для собирания этой энергии. Тесла также сказал, что "энергия доступна в безграничных количествах". Он утверждал, что, хотя "он еще не знает, откуда в точности она исходит, человечество должно быть очень благодарно за её наличие". Вдвоём мы оставались в Буффало в течение 8 дней, проверяя автомобиль в городе и сельской местности. Дядя рассказывал мне, что прибор будет скоро использоваться для привода лодок, аэропланов, поездов и автомобилей. Позже я спрашивал своего дядю, действительно ли энергетический приемник удалось использовать и в других целях, и тот отвечал, что вел переговоры с главой судостроительной компании, чтобы построить лодку с подобным двигателем и оборудованием. Однако в ответ на мои дальнейшие настойчивые расспросы, Тесла сделался раздраженным. Что не случайно - озабоченный безопасностью своей разработки, Тесла проводил все испытания в тайне...». Видеофрагменты: |